воскресенье, 5 января 2014 г.

C Новым годооооооом!!!!! или поздравительная)))

Наконец-то я добралась до ноута и хочу поздравить всех моих ПЧ и просто, заглядывающих ко мне в гости С Новым 2014 Годом и наступающим Рождеством!!!! Хочу сказать вам спасибо,за то что вы со мной, за вашу поддержку,за ваши теплые слова.  Пусть ваши самые заветные мечты осуществятся! Здоровья вам и вашим семьям!!!

В этом посте покажу еще вам мои последние работы 2013 года:
1. Ангелочек . Рост 30см





2. Зайки. 
Заказ для двух 7-летних девочек. Надеюсь им понравятся)

Панталончики:



3. Еще одна Зайка) (сшила в этом году таких аж 3 штуки))




4. Ангелочек
Вернее два Ангелочка и оба Ангелочка заказчицы заказали для своих мам)



Фото второго Ангелочка выложу чуть позже, фотографировала уже на телефон, т.к. надо было уже отдавать)
 Ну вот и все, до новых встреч, уже в 2014 году:)


и да,еще, не забывайте верить в чудеса)









Комментариев нет:

Отправить комментарий